Заказать звонок
Задать вопрос
Бесплатная линия
8 800 700 10 38
8 967 400 92 31

Обслуживание компрессора.

       Для правильной и корректной работы компрессора нужно запомнить несколько простых правил :

Ежедневно.

  1. Провести наружный осмотр компрессора.
  2. Установить уровень масла и при необходимости скорректировать его.

- Контроль уровня масла.

- Корректировка уровня масла

  1. Проверить плотность соединений воздухопроводов
  2. Слить конденсат из ресивера.
  3. 5.Очистить компрессор от пыли и загрязнений.

После первых 8-ми часов работы.

 Необходимо проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока. После первых 8-ми и 50-ти ч работы надо проверить и при необходимости подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока, для компенсации температурной усадки. Момент затяжки согласно ниже приведенной таблице. Подтяжку производить нужно исключительно после остывания поршневого блока до температуры окружающей среды.

 

После первых 50-ти часов работы.

  1. Проверить усилия затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока.
  2. Проверить натяжение ремней

 

Для проверки натяжения ремней необходимо выполнить следующие действия:

- Остановить компрессор.

- Снять защитное ограждение.

- Приложить силу F с усилием 20 Н, перпендикулярно к середине ремня.

- Измерить отклонение Х. Прогиб ремня Х должен составлять 5…6 мм.

- При необходимости отрегулировать натяжения ремней.

 

Натяжение нужно регулировать смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив поршневого блока должны находиться в одной плоскости

- Закрепить электродвигатель и установить защитное ограждение.

 

После первых 100-та часов (через каждые 100 ч.) работы.

  1. Заменить масло.

После первых 100 часов работы необходимо провести замену масла. Далее через каждые 300 часов работы нужно также менять масло. Для заправки компрессора рекомендуется использовать компрессорные масла вязкостью 100 мм2/с при 40°С. Как правило, компрессорное масло идёт с обозначением 100 VDL или 100 ISO. Не следует использовать для поршневых компрессоров масло, предназначенное для пневмоинструмента или масло для винтовых компрессоров.

 

  1. Проверить всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент)

После первых 300-т часов (через каждые 300 ч.) работы.

  1. Заменить масло.
  2. Проверить натяжение ремней.
  3. Проверить прочность крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы.

Через каждые 300 часов работы или раз в три месяца проверяйте прочность крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы. При необходимости подтяните болтовые соединения. Проверьте, чтобы шкив электродвигателя и шкив поршневого блока находились в одной плоскости.

После 600-т часов (через каждые 600 ч.) работы.

  1. Заменить всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент)

Через каждые 600 часов работы или чаще по результатам внешнего осмотра (появление загрязнения с внутренней стороны фильтрующего элемента или изменение его цвета) необходимо заменить всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент).

После 1200-и часов (через каждые 1200 ч.) работы.

 

  1. Произвести обслуживание обратного клапана.

Через каждые 1200 часов работы или раз в год необходимо проводить обслуживание обратного клапана. Обслуживание заключается в чистке седла и клапана от загрязнений, для этого нужно выполнить следующие действия:

- Открутить шестигранную головку.

- Вынуть клапан.

- Очистить седло и клапан от загрязнений.

- Сборку выполнить в обратной последовательности.

По завершении технического обслуживания нужно установить на свои места защитное ограждение и детали, соблюдая при включении те же меры предосторожности, что и при первом пуске. Данные мероприятия если их поводить на постоянной основе и в четкой последовательности будут способствовать долговременной работе компрессорного оборудования. В качестве памятки данные этапы можно свести к таблице, которая и будет служить хорошим напоминанием.